с одобрением 95%*
Рассчитайте кредит онлайн и получите решение банка за 15 минут!
Рассчитать кредитКомпактные седаны Changan Lamore и Changan UNI-V хоть и выпускаются одним производителем и находятся в одной ценовой категории, все же различаются и дизайном, и характеристиками. Чтобы вам было проще определиться с выбором конкретной модели, давайте мы объективно их сравним.
Компактный седан Changan Lamore принадлежит к гольф-классу и выпускается в Китае с 2023 года. Во внутренней иерархии бренда модель позиционируется между Changan Eado и Changan UNI-V, с последним мы ее и сравним. Седан Lamore интересен тем, что является первым в Китае серийным автомобилем с поддержкой нейросети ChatGPT и фирменного китайского веб-сервиса Baidu.
Компактный седан Changan UNI-V немного старше соперника, так как выпускается с 2021 года. В РФ официально поставляется в кузове лифтбэк, и здесь его главным конкурентом считается последняя Skoda Octavia. Модель стала своего рода первооткрывателем российского рынка, так как именно за ней в Россию пришли такие среднеразмерные кроссоверы бренда Changan, как CS85 и CS95.
Размеры кузова Changan Lamore – 4770х1840х1440 мм, и по длине это немногим больше соперника с его габаритами 4680х1838х1430 мм. Колесная база различается всего на 15 мм в пользу Lamore – 2765 мм против 2750 мм. По объему багажника более длинная модель тоже на первом месте – это 520 литров. У седана UNI-V вместительность багажного отделения составляет всего лишь 381 литр.
В базовой версии Lamore есть подогрев боковых зеркал и передних сидений, доступен однозонный климат-контроль, 6 динамиков аудиосистемы, люк с электрическим приводом, система контроля слепых зон и электрический усилитель руля. UNI-V в базовой комплектации оснащен двухзонным климат-контролем, аудиосистемой на 8 динамиков, электроприводами всех сидений, стекол, двери багажника и зеркал. У него также есть адаптивный круиз-контроль, чего нет в базовом Lamore.
Changan Lamore комплектуется 1,5-литровым турбированным мотором Blue Whale мощностью 166 л. с. Есть форсированная до 180 л. с. версия. В обоих случаях в паре с двигателем идет 7-ступенчатая роботизированная КПП. Привод только передний. Смешанный расход топлива 166-сильного ДВС – 6 л/100 км. Максимальная скорость движения у такой версии ограничивается отметкой 200 км/ч.
В России Changan UNI-V доступен только с 1,5-литровым бензиновым двигателем, хотя есть версии с 2,0-литровым ДВС. С другой стороны, «полуторка» для российского рынка форсирована до 188 л. с. и поставляется с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Привод тоже только передний. В смешанном цикле расход – 6,2 л/100 км, а максимальная скорость движения составляет 205 км/ч.
Changan Lamore получил заднюю полунезависимую и переднюю независимую подвеску McPherson с дисковыми тормозами вкруг. У соперника все немного интереснее – спереди все та же система McPherson, но сзади установлена независимая пружинная подвеска. Все тормоза тоже дисковые.
Так как это седаны, дорожный просвет у них уступает тому, что мы наблюдаем у кроссоверов того же бренда. Lamore низковат – 128 мм, смотрится стильно, но могут быть проблемы при поездках за город. Клиренс у UNI-V больше – 152 мм, вполне комфортные и для города, и для езды по грунтовке.
Сложно однозначно сказать, какой из седанов лучше. Они оба показывают отличную динамику, да и с маневренностью нет проблем, так как это компактный гольф-класс. Тем не менее, Lamore лучше подходит для большой компании – на заднем ряду больше свободного пространства для ног. UNI-V, в свою очередь, привлекает большим клиренсом и лучшей динамикой за счет мощного мотора.
Рассчитайте кредит онлайн и получите решение банка за 15 минут!
Рассчитать кредитОбменяйте старый автомобиль на новый и получите скидку
Оставить заявкуМы подготовим для вас индивидуальное ценовое предложение на понравившуюся модель и уникальную кредитную программу после тест-драйва
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время